Ребята, прежде чем сообщить вам тему сегодняшнего классного часа, я
хочу рассказать вам отрывок из детской сказки В. Сутеева «Яблоко». Бежит заяц по лесу. Вдруг видит: на яблоне висит красивое яблоко. Заяц
решил его сорвать. Прыгал, прыгал, а достать не может. Видит, сидит на
соседнем дереве ворона. Он попросил ее сорвать яблоко. Ворона яблоко
сорвала, но не удержала. Читать далее....
У нас сегодня необычная тема. Каждый человек в жизни сталкивается с
конфликтами. Как правильно выйти из него, как не начинать конфликт, как сделать
конфликт положительным? Думаете, это невозможно. Ну что же, посмотрим...Итак, конфликт. Конфликт (лат.) -- столкновение
противоположно направленных (внутриличностных, межличностных, межгрупповых)
интересов. Давайте все-таки подумаем, какие плюсы и минусы может иметь
конфликт. Читать далее...
- Тема нашего занятия "Конфликт и пути его решения”. Конфликты часто
отравляют человеку жизнь, нарушают привычный ритм, снижают самооценку.
Наша цель – показать возможные пути выхода из конфликтных ситуаций.
Сегодня мы рассмотрим понятия "конфликт”, "компромисс”, причины
возникновения конфликта, а так же основные модели поведения человека в
конфликтных ситуациях. - Проблема межличностных взаимоотношений
является актуальной и для многих учащихся нашей школы, в том числе и для
вас. Мы провели социологический опрос. Были опрошены учащиеся 4-х
классов нашей школы. Результаты анкетирования: Читать далее....
Взаимодействуя с окружающими, мы постоянно
попадаем в сложные ситуации, в которых бесспорно не избежать конфликтов.
Конфликт является неизбежным уже потому, что мы разные и не сразу можем
понять друг друга. Практика воспитательной работы показывает, что
зачастую конфликты среди школьников возникают буквально на пустом месте и
заканчиваются ссорами, драками, бойкотами. Таким образом, с учащимися
необходимо систематически вести разговор о толерантном отношении к друг
другу, к окружающим, учить их вести межкультурный диалог, показывать на
классных часах пути и выходы из конфликтных ситуаций, приводя примеры
того, к чему это может привести.